Посмотреть все виллы, апартаменты в Каннах.

Только утихают страсти после проведения в мае Каннского кинофестиваля, в конце следующего месяца маленький городок потрясает новое, не менее грандиозное событие – Международный фестиваль рекламы, который именуется «Каннские львы». Эти два события подряд и их совпадение с началом курортного сезона приводят к тому, что аренда вилл в Каннах становится очень популярной услугой, потому что местные отели не могут удовлетворить повышенный спрос гостей города.

Кстати, эти два фестивали связаны не только местом проведения и отношением к экрану. Идея проведения фестиваля рекламы пришла в 1954 году, по аналогии с уже проводимым кинофестивалем. Её организаторы резонно решили, что рекламные фильмы – это отдельное искусство, и заслуги в этой области заслуживают признания не меньше, чем художественные фильмы.

Местом проведения этого мероприятия сначала были то Канны, то Венеция, только с 1977 года фестиваль стал проводиться в Каннах. В рамках фестиваля традиционно проводится выставка рекламной продукции и технических новинок в этой области, а также можно взять участие в специализированных конференциях, семинарах и мастер-классах. На протяжении недели можно просмотреть тысячи отобранных специальной комиссией рекламных проектов, отображающих новые веяния в этой области, изучить рекламные стенды разных стран и отдельных рекламных агентств, пообщаться с участниками фестиваля и даже поучиться чему-то.

Но внимание всех участников фестиваля, имеющих отношение к рекламе, приковано к церемонии награждения за достижения в этой области, которая имеет такое же значение, как Оскар в сфере кинопроизводства, – более престижной награды за рекламу и представить невозможно. Сначала награды вручались только в номинации «рекламные кинофильмы», но со временем компетенции фестиваля значительно расширились и на другие области рекламы. В связи с этим сейчас параллельно с основным названием фестиваля стало употребляться альтернативное – «Международный фестиваль креатива». Так, на сегодняшний день происходят награждения уже в 13 категориях: лучший рекламный фильм, пресса, использование носителей информации, наружная реклама, реклама на радио и т.д.

Популярность этого фестиваля очевидна: количество участников фестиваля «Каннские львы» возрастает с каждым днём. В этом году, например, организаторы получили около 30 тысяч заявок из 90 стран, поэтому на арене фестиваля разворачивается высоко конкурентная и интересная борьба, открывающая новые имена и презентующая новые достижения в этой области. Кроме того, проводятся семинары и обучающие презентации, которые вызывают интерес широкой публики. Да и сама атмосфера креатива, царящая в городе на протяжении этой недели, привлекает сюда толпы любопытных туристов. Гостиничная инфраструктура города не рассчитана на такое количество участников фестиваля, поэтому пользуется большим спросом аренда частных объектов недвижимости – вилл и апартаментов Канн. Аренда недвижимости в Каннах – это весьма распространённая услуга, причём их владельцы заботятся о неизменно высоком уровне комфорта и вы в полной мере сможете насладиться всем великолепием бурлящей жизни Канн.

Фестиваль «Каннские львы» — это, без сомнения, зрелищное мероприятие, формирующее программу развития рекламного бизнеса на следующий год, которое невозможно пропустить!